˅
  • KZ
  • RU
Наши контакты
Фронт-офис iKomek QALA QYZMET.KZ 109:
г.Астана, улица Азербайжана Мамбетова 24, БЦ Аффари, 1 этаж.
Время работы: в будние дни с 09:00 до 20:00 часов. Без перерыва на обед.
Суббота, Воскресенье – выходные.

Представительства iKomek QALA QYZMET.KZ 109:
г.Астана, проспект Кабанбай батыра 33, здание акимата района Есиль;
г.Астана, проспект Тауелсіздік 7, здание акимата района Алматы.
Время работы: в будние дни с 09:00 до 18:00 часов. Обед с 13:00 до 14:30 часов. Суббота, Воскресенье – выходные.

Для получения консультации и информации Вы можете позвонить в Единый контакт-центр iKomek по номеру:  109.

ГИД. Часто задаваемые вопросы по коммунальным услугам

ЕРЦ Гид

Оплата


Способ оплаты
Через интернет - банкинг
Через кассы банков
Через платежные терминалы банков
Через мобильные приложения (ОйБай, BI Clients)
Через сайт ТОО «Астана-ЕРЦ» (необходимо зарегистрироваться на сайте)
ОШИБСЯ ПРИ ОПЛАТЕ КВИТАНЦИИ
Что нужно делать, если Вы ошиблись при оплате коммунальных услуг?

Ситуации бывают разные. Например, Вы неверно распределили суммы по услугам или вообще оплатили счет не по своей квитанции.
В этом случае Вам необходимо:
- при оплате через интернет – банкинг: в день платежа обратиться в Call-центр Банка с просьбой отменить платеж;
- при оплате через терминалы: обратиться в службу поддержки терминальных компаний;
- при оплате через кассу Банка: обратиться по номерам указанных в чеке или в отделение Банка.

Что делать, если Банк или терминальная компания сообщает о невозможности произвести отмену платежа или внести изменения?

В таком случае можно обратиться непосредственно к услугодателям (электричество, вода, мусор и т.п.) с заявлением о возврате ошибочно перечисленных сумм.
При себе нужно иметь удостоверение личности, чек или квитанцию об оплате. Если Вы оплатили чужую квитанцию необходимо иметь и письменное согласие абонента, на лицевой счет которого ошибочно был произведен платеж.

Номера Call - центров Банков второго уровня:
- АО "АТФ Банк": 24-24 (с мобильного), 8 8000 800 283 (с городских номеров), +7 705 776 88 62 (Онлайн чат WhatsApp c 9:00 до 21:00);
- АО "Народный Банк Казахстана" и АО "Казком": 71-11(с мобильного), + 7 (727) 259-07-77 (городской);
- АО "Forte Банк": 75-75 (с мобильного);
- АО "Казпочта": 14-99 (с городских: бесплатно, с мобильных: 18 тг/мин), +7 702 008 1499 (для Аctiv), +7 707 255 1499 (для теле2), +7 700 353 1499 (для Аltel);
- АО "Нурбанк": 25-52 (с мобильного), +7 707 000 25 52 (WhatsApp), +7 747 000 25 52 (Нурбанк Bot в WhatsApp);
- АО "Евразийский": 77-22 (с мобильного);
- АО "First Heartland Jysan Bank": 77-11 (с мобильного);
- АО "Kaspi Вank": 99-99 (с мобильного).