ГИД. Часто задаваемые вопросы по коммунальным услугам

ЕРЦ Гид

ТОП 10 вопросов


Передача показаний
  • По приборам учета воды:
    Call – центр ГКП "Астана су арнасы" 1302, 270-370. astanasu1302@gmail.com, 1302@astanasu.kz
  • По приборам учета электроэнергии и горячей воды:
    Call – центр ТОО «Астанаэнергосбыт» 91-88-88, 91-83-33. www.astanaenergosbyt.kz
  • По приборам учета газа:
    Call – центр ТОО «Центральное газоснабжение города Астаны» 69-58-49. Электронная почта pokazaniegaz@mail.ru в случае не дозвона квитанция заполняется потребителем самостоятельно.
  • Где можно оплатить ЕПД?
  • Первый способ оплаты: через интернет - банкинг Банков второго уровня. Список банков имеющих договорные отношения с «Астана-ЕРЦ»:

    АО «АТФ Банк»
    АО «Казкоммерцбанк»
    АО «Евразийский банк»
    АО «Kaspi»
    АО «Народный Банк Казахстана»

  • Второй способ оплаты: через кассы Банков второго уровня. Список Банков:
    АО «Нурбанк»
    АО «Казкоммерцбанк»
    АО «АТФ Банк»
    АФ АО «Казпочта» АО «Астанинский почтамт»
    АО «Цеснабанк»
    АО «Народный Банк Казахстана»
    АО «Эксимбанк»

  • Третий способ оплаты: оплата через платежные терминалы Банков второго уровня.
    АО «Казкоммерцбанк»
    АО «Евразийский банк»- временно не принимают, устраняют ошибки
    АО «Народный Банк Казахстана»
    АО «Эксимбанк»
    ТОО «Киберплат Казахстана»
    ТОО «Astana Plat» (Торговая марка Касса 24)
    ТОО «QIWI Kazakhstan»
  • Переоформление квартиры (новый владелец квартиры/дома)
    Для изменения данных по ФИО, численности Вам необходимо обратится к поставщикам услуг при себе иметь правоустанавливающие документы на квартиру и удостоверение личности владельца.

    Адреса поставщиков услуг:

    ТОО «Астанаэнергосбыт»:
    пр. Абая 45,
    ул. К.Мунайтпасова 6,
    пр. Абылай-хана 49 ,
    пр. Женис 51/1,
    ул. Мынарал 3,
    пр. Туран 19/1,
    ул. Сарайшик 9

    ГКП «Астана су арнасы»:
    ул. Циолковского 1
    пр. Богенбая 50
    ул.К.Мунайтпасова 8/1
    ул.Отырар 5
    ул.Сауран 7г

    ТОО «Clean City NC»:
    Ул. Сауран 7 ВП-2,
    Ул. Отырар-5,
    Ул. К.Мунайтпасова 8/1,
    Пр. Богенбая 50
    Ошибочная оплата
    При ошибочной оплате чужой квитанции или неверном распределении сумм по услугам необходимо сразу в день платежа обратиться в Call-центр Банка с заявлением об отмене платежа (при оплате через интернет - банкинг), службу поддержки терминальных компании (терминалы) по номерам указанных в чеке или в отделение Банка, если оплата была произведена в кассе.

    Если у Банка или терминальной компании нет возможности произвести отмену платежа или внести изменения, необходимо обратиться непосредственно к поставщикам коммунальных услуг с заявлением о возврате ошибочно перечисленных сумм. При себе необходимо иметь удостоверение личности, чек или квитанцию об оплате и письменное согласие абонента, на лицевой счет которого ошибочно был произведен платеж.

    Номера Call - центров Банков второго уровня:

     Банк второго уровня с мобильного: 
     АО "АТФ Банк"  24-24
     АО "Народный Банк Казахстана"  8- 8000 8000-59
     АО"Цесна"  77-11
     АО "Казком"  71-11
     АО "Forte Банк"  75-75
     АО "Казпочта"  14-99
     АО "Нурбанк"  25-52
     АО "Евразийский"  

     77-22

     АО "Каспи"  99-99


    Не правильное начисление по услугам
    Печать услуг в Едином платежном документе производится на основании данных, предоставленных поставщиком услуг, в случае возникновения вопросов необходимо обратится непосредственно к поставщику услуг.
    Исключение услуги с ЕПД
    Для исключения услуги из Единого платежного документа, потребителю необходимо обратиться непосредственно к поставщику услуг с письменным обращением, с предоставлением документа, подтверждающего право владения недвижимостью и удостоверения личности.
    Где можно получить ЕПД?
    Вы можете скачать, ЕПД в личном кабинете на нашем сайте.
    При утере квитанции вы можете получить дубликат в абонентском участке по адресу ул. Отырар 5, при себе иметь удостоверение личности владельца.
    Произведенная оплата не отображена в квитанции текущего месяца в графе "оплата"
    Единый платежный документ необходимо оплачивать до 25 числа, в случае более позднего срока оплаты она отобразится в следующей квитанции.
    Доставка Единого платежного документа
    Адресная доставка ЕПД осуществляется один раз в месяц.
    Получение Единого платежного документа на электронный адрес
    Для получения ЕПД на электронный адрес, необходимо написать заявление на абонентском участке ТОО «Астана-ЕРЦ» по адресу ул. Отырар 5 при себе иметь правоустанавливающие документы на квартиру, либо подать заявку через личный кабинет.