• СФОРМИРУЙТЕ
    АКТ СВЕРКИ
  • Получите КВИТАНЦИЮ ЕПД в любое время
  • ОПЛАТИТЕ КВИТАНЦИЮ ЕПД ОНЛАЙН и посмотрите информацию о платежах
ПОКАЗАТЕЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ РЕСУРСОВ ГОРОДА




Общая сумма начислений и оплат по услугам входящим в состав ЕПД, млн тг


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Что Вы получаете выбрав "Астана - ЕРЦ" ?
ПО ВСЕМ КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИХОДИТ ЕДИНЫЙ СЧЕТ
Отсутствие множества расчетных книжек, квитанций и чеков. Включение в ЕПД всех используемых услуг, компенсаций, целевых программ, перерасчетов, переплат и информации о задолженностях.

ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЛАТЫ СЧЕТА В ЛЮБОМ БАНКЕ
У потребителей имеется возможность оплаты счета в любом банке, через интернет и платежные терминалы, через отделения почтовой связи.
Развитые средства оплаты, включая интернет-банкинг и возможность настройки автоплатежей. 
В БАНКЕ ВЗИМАЕТСЯ ОПЛАТА ЗА ОДИН СЧЕТ
Оплата банковской комиссии только за одну квитанцию.
Экономия времени.
Постоянное развитие системы платежей.
ДЛЯ РАЗБОРА СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ НЕОБХОДИМО ХРАНИТЬ ТОЛЬКО ОДНУ КВИТАНЦИЮ
Реализация принципа «одного окна» при сопровождении начислений жилищно-коммунальных услуг.
Расширенные возможности передачи показаний счетчиков: Интернет, отрывные корешки ЕПД, телефон абонентской службы.


ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Узнайте какие организации
обслуживают ваше жилье
Найдите нужную организацию
НОВОСТИ




ТОП 10 вопросов


Передача показаний
  • По приборам учета воды:
    Call – центр ГКП "Астана су арнасы" 1302, 270-370. astanasu1302@gmail.com, 1302@astanasu.kz
  • По приборам учета электроэнергии и горячей воды:
    Call – центр ТОО «Астанаэнергосбыт» 91-88-88, 91-83-33. www.astanaenergosbyt.kz
  • По приборам учета газа:
    Call – центр ТОО «Центральное газоснабжение города Астаны» 69-58-49. Электронная почта pokazaniegaz@mail.ru в случае не дозвона квитанция заполняется потребителем самостоятельно.
  • Где можно оплатить ЕПД?
  • Первый способ оплаты: через интернет - банкинг Банков второго уровня. Список банков имеющих договорные отношения с «Астана-ЕРЦ»:

    АО «АТФ Банк»
    АО «Казкоммерцбанк»
    АО «Евразийский банк»
    АО «Kaspi»
    АО «Народный Банк Казахстана»

  • Второй способ оплаты: через кассы Банков второго уровня. Список Банков:
    АО «Нурбанк»
    АО «Казкоммерцбанк»
    АО «АТФ Банк»
    АФ АО «Казпочта» АО «Астанинский почтамт»
    АО «Цеснабанк»
    АО «Народный Банк Казахстана»
    АО «Эксимбанк»

  • Третий способ оплаты: оплата через платежные терминалы Банков второго уровня.
    АО «Казкоммерцбанк»
    АО «Евразийский банк»- временно не принимают, устраняют ошибки
    АО «Народный Банк Казахстана»
    АО «Эксимбанк»
    ТОО «Киберплат Казахстана»
    ТОО «Astana Plat» (Торговая марка Касса 24)
    ТОО «QIWI Kazakhstan»
  • Переоформление квартиры (новый владелец квартиры/дома)
    Для изменения данных по ФИО, численности Вам необходимо обратится к поставщикам услуг при себе иметь правоустанавливающие документы на квартиру и удостоверение личности владельца.

    Адреса поставщиков услуг:

    ТОО «Астанаэнергосбыт»:
    пр. Абая 45,
    ул. К.Мунайтпасова 6,
    пр. Абылай-хана 49 ,
    пр. Женис 51/1,
    ул. Мынарал 3,
    пр. Туран 19/1,
    ул. Сарайшик 9

    ГКП «Астана су арнасы»:
    ул. Циолковского 1
    пр. Богенбая 50
    ул.К.Мунайтпасова 8/1
    ул.Отырар 5
    ул.Сауран 7г

    ТОО «Clean City NC»:
    Ул. Сауран 7 ВП-2,
    Ул. Отырар-5,
    Ул. К.Мунайтпасова 8/1,
    Пр. Богенбая 50
    Ошибочная оплата
    При ошибочной оплате чужой квитанции или неверном распределении сумм по услугам необходимо сразу в день платежа обратиться в Call-центр Банка с заявлением об отмене платежа (при оплате через интернет - банкинг), службу поддержки терминальных компании (терминалы) по номерам указанных в чеке или в отделение Банка, если оплата была произведена в кассе.

    Если у Банка или терминальной компании нет возможности произвести отмену платежа или внести изменения, необходимо обратиться непосредственно к поставщикам коммунальных услуг с заявлением о возврате ошибочно перечисленных сумм. При себе необходимо иметь удостоверение личности, чек или квитанцию об оплате и письменное согласие абонента, на лицевой счет которого ошибочно был произведен платеж.

    Номера Call - центров Банков второго уровня:

     Банк второго уровня с мобильного: 
     АО "АТФ Банк"  24-24
     АО "Народный Банк Казахстана"  8- 8000 8000-59
     АО"Цесна"  77-11
     АО "Казком"  71-11
     АО "Forte Банк"  75-75
     АО "Казпочта"  14-99
     АО "Нурбанк"  25-52
     АО "Евразийский"  

     77-22

     АО "Каспи"  99-99


    Не правильное начисление по услугам
    Печать услуг в Едином платежном документе производится на основании данных, предоставленных поставщиком услуг, в случае возникновения вопросов необходимо обратится непосредственно к поставщику услуг.
    Исключение услуги с ЕПД
    Для исключения услуги из Единого платежного документа, потребителю необходимо обратиться непосредственно к поставщику услуг с письменным обращением, с предоставлением документа, подтверждающего право владения недвижимостью и удостоверения личности.
    Где можно получить ЕПД?
    Вы можете скачать, ЕПД в личном кабинете на нашем сайте.
    При утере квитанции вы можете получить дубликат в абонентском участке по адресу ул. Отырар 5, при себе иметь удостоверение личности владельца.
    Произведенная оплата не отображена в квитанции текущего месяца в графе "оплата"
    Единый платежный документ необходимо оплачивать до 25 числа, в случае более позднего срока оплаты она отобразится в следующей квитанции.
    Доставка Единого платежного документа
    Адресная доставка ЕПД осуществляется один раз в месяц.
    Получение Единого платежного документа на электронный адрес
    Для получения ЕПД на электронный адрес, необходимо написать заявление на абонентском участке ТОО «Астана-ЕРЦ» по адресу ул. Отырар 5 при себе иметь правоустанавливающие документы на квартиру, либо подать заявку через личный кабинет.