ПОКАЗАТЕЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ РЕСУРСОВ ГОРОДА




Общая сумма начислений и оплат по услугам входящим в состав ЕПД, млн тг


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Что Вы получаете выбрав "Астана - ЕРЦ" ?
ПО ВСЕМ КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИХОДИТ ЕДИНЫЙ СЧЕТ
Отсутствие множества расчетных книжек, квитанций и чеков. Включение в ЕПД всех используемых услуг, компенсаций, целевых программ, перерасчетов, переплат и информации о задолженностях.

ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЛАТЫ СЧЕТА В ЛЮБОМ БАНКЕ
У потребителей имеется возможность оплаты счета в любом банке, через интернет и платежные терминалы, через отделения почтовой связи.
Развитые средства оплаты, включая интернет-банкинг и возможность настройки автоплатежей. 
В БАНКЕ ВЗИМАЕТСЯ ОПЛАТА ЗА ОДИН СЧЕТ
Оплата банковской комиссии только за одну квитанцию.
Экономия времени.
Постоянное развитие системы платежей.
ДЛЯ РАЗБОРА СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ НЕОБХОДИМО ХРАНИТЬ ТОЛЬКО ОДНУ КВИТАНЦИЮ
Реализация принципа «одного окна» при сопровождении начислений жилищно-коммунальных услуг.
Расширенные возможности передачи показаний счетчиков: Интернет, отрывные корешки ЕПД, телефон абонентской службы.


ОБСЛУЖИВАЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Узнайте какие организации
обслуживают ваше жилье
Найдите нужную организацию
НОВОСТИ




ТОП 10 вопросов


КОНТАКТНЫЕ НОМЕРА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ПОКАЗАНИЙ
  • По приборам учета воды:
    Call – центр ГКП  «Астана су арнасы» 1302, 270-370. Электронная почта: astanasu1302@gmail.com1302@astanasu.kz
  • По приборам учета электроэнергии и горячей воды:
    Call – центр ТОО «Астанаэнергосбыт» 91-88-88, 91-83-33. www.astanaenergosbyt.kz
  • По приборам учета газа:
    Call – центр ТОО «Центральное газоснабжение города Астаны» 69-58-49. Электронная почта: pokazaniegaz@mail.ru, в случае недозвона, квитанция заполняется потребителем самостоятельно.
  • ГДЕ МОЖНО ОПЛАТИТЬ ЕПД?
  • Через интернет - банкинг
  • Через кассы банков
  • Через платежные терминалы банков
  • Через мобильные приложения (ОйБай, BI Clients)
  • Через сайт ТОО «Астана-ЕРЦ» (необходимо зарегистрироваться на сайте)
  • КАК ИЗМЕНИТЬ ЧИСЛЕННОСТЬ И ИМЯ ПЛАТЕЛЬЩИКА В КВИТАНЦИЯХ?

    Для изменения данных по ФИО, численности Вам необходимо обратиться к поставщикам услуг. При себе нужно иметь правоустанавливающие документы на квартиру и удостоверение личности владельца.

    ❗️В ТОО «Астана-ЕРЦ» данные будут переданы автоматически от Ваших услугодателей.

    Адреса поставщиков услуг:

    ТОО «Астанаэнергосбыт»:
    пр. Абая 45;
    ул. К.Мунайтпасова 6;
    пр. Абылай-хана 49;
    пр. Богенбай батыра 24/1;
    пр. Туран 19/1;
    ул. Сыганак 25 (БЦ "Ансар")

    ГКП «Астана су арнасы»:
    ул. Циолковского 1;
    пр. Богенбая 50;
    ул.К.Мунайтпасова 8/1;
    ул.Сауран 7г

    ТОО «Clean City NC»:
    ул. Сауран 5 НП-9;
    ул. К.Мунайтпасова 8/1;
    пр. Богенбай батыра 50


    ОШИБСЯ ПРИ ОПЛАТЕ КВИТАНЦИИ
    Что нужно делать, если Вы ошиблись при оплате коммунальных услуг?

    Ситуации бывают разные. Например, Вы неверно распределили суммы по услугам или вообще оплатили счет не по своей квитанции.
    В этом случае Вам необходимо:
    - при оплате через интернет – банкинг: в день платежа обратиться в Call-центр Банка с просьбой отменить платеж;
    - при оплате через терминалы: обратиться в службу поддержки терминальных компаний;
    - при оплате через кассу Банка: обратиться по номерам указанных в чеке или в отделение Банка.

    Что делать, если Банк или терминальная компания сообщает о невозможности произвести отмену платежа или внести изменения?

    В таком случае можно обратиться непосредственно к услугодателям (электричество, вода, мусор и т.п.) с заявлением о возврате ошибочно перечисленных сумм.
    При себе нужно иметь удостоверение личности, чек или квитанцию об оплате. Если Вы оплатили чужую квитанцию необходимо иметь и письменное согласие абонента, на лицевой счет которого ошибочно был произведен платеж.

    Номера Call - центров Банков второго уровня:
    - АО "АТФ Банк": 24-24 (с мобильного), 8 8000 800 283 (с городских номеров), +7 705 776 88 62 (Онлайн чат WhatsApp c 9:00 до 21:00);
    - АО "Народный Банк Казахстана" и АО "Казком": 71-11(с мобильного), + 7 (727) 259-07-77 (городской);
    - АО "Forte Банк": 75-75 (с мобильного);
    - АО "Казпочта": 14-99 (с городских: бесплатно, с мобильных: 18 тг/мин), +7 702 008 1499 (для Аctiv), +7 707 255 1499 (для теле2), +7 700 353 1499 (для Аltel);
    - АО "Нурбанк": 25-52 (с мобильного), +7 707 000 25 52 (WhatsApp), +7 747 000 25 52 (Нурбанк Bot в WhatsApp);
    - АО "Евразийский": 77-22 (с мобильного);
    - АО "First Heartland Jysan Bank": 77-11 (с мобильного);
    - АО "Каспи": 99-99 (с мобильного).
    НЕПРАВИЛЬНОЕ НАЧИСЛЕНИЕ ПО УСЛУГАМ, КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?
    Данные для формирования печати Единого платежного документа передают поставщики услуг.

    Если услугодатели (электричества, отопления, воды и т.д) неверно выставили счет на оплату, нужно обратиться напрямую к поставщику услуг.
    ИСКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ С ЕПД
    Для исключения услуги из Единого платежного документа, потребителю необходимо обратиться непосредственно к поставщику услуг с письменным обращением, с предоставлением документа, подтверждающего право владения недвижимостью и удостоверения личности.
    ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЕПД?
    Вы можете скачать ЕПД в личном кабинете на нашем сайте www.aerc.kz.
    При утере квитанции вы можете получить дубликат в абонентском участке по адресу ул. Отырар 5 (до конца ноября 2019 года абонентский отдел временно находится по адресу: пр.Абая 45), при себе иметь удостоверение личности владельца.
    ПРОИЗВЕДЕННАЯ ОПЛАТА НЕ ОТОБРАЖЕНА В КВИТАНЦИИ ТЕКУЩЕГО МЕСЯЦА
    Единый платежный документ необходимо оплачивать до 25 числа. Поскольку система автоматизирована, в случае более позднего срока оплаты, произведенные перечисления не отобразятся в квитанции текущего месяца. НО в любом случае сумма зачислена на Ваш лицевой счёт и она отобразится в следующей квитанции. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ? В следующем месяце Вам будет необходимо отнять оплаченную Вами сумму по услугам и оплатить разницу. Квитанция скорректируется с учетом этой и прошлой суммы. И новый счет выйдет в последующем месяце.
    КОГДА МЫ ПОЛУЧИМ КВИТАНЦИЮ?
    Сроки доставки квитанций за коммунальные услуги: ✅ с 10 по 11 число - электронная версия квитанций доступна на всех интернет ресурсах для просмотра и оплаты online (терминалы, интернет банкинг, сайт Астана-ЕРЦ). ✅ с 11 по 12 число каждого месяца– если Вы подписаны на электронную рассылку счетов; ✅ ежемесячно с 13 по 17 число – если Вы получаете бумажные квитанции в конверте. ❗️ В случае возникновения вопросов по доставке квитанций, Вы можете обратиться по номеру 8 (7172) 77-13-27, 8(707) 270-04-38. ❗️ В случае утери или порчи квитанции, Вы можете обратиться в абонентский отдел ТОО «Астана-ЕРЦ» по адресу: ул.Отырар, д.5 для повторного получения квитанции (до конца ноября 2019 года абонентский отдел временно находится по адресу: пр.Абая 45).
    ПОЛУЧЕНИЕ ЕПД НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС
    Если Вы владелец жилья, зарегистрировавшись на сайте Астана-ЕРЦ www.aerc.kz, Вы можете в режиме онлайн отказаться от бумажной квитанции. После регистрации, добавляете свой лицевой счет и переходите в раздел «Подписка на e-mail рассылку». Заполняете указанные поля и прикладываете скан.версию удостоверения. Затем отправляете. Также Вы можете оставить заявку с копией удостоверения личности по адресу: ул. Отырар 5 (до конца ноября 2019 года абонентский отдел временно находится по адресу: пр.Абая 45).