ВСЕ НОВОСТИ
ТОО «Астана-ЕРЦ» передал функции call-центра Городскому центру мониторинга и оперативного реагирования

С 1 июля 2018 года ТОО «Астана-ЕРЦ» передал функции call-центра Городскому центру мониторинга и оперативного реагирования.
Городской центр мониторинга и оперативного реагирования выступает как инструмент контроля и аналитики столицы, целями которого являются прием обращений жителей, координация работы коммунальных и оперативных служб при решении инцидентов, аварий, контроль своевременного закрытия инцидентов, выстраивание политики превентивных мер вместо «тушения пожаров», оперативный контроль за ситуацией «здесь» и «сейчас» через городскую систему видеонаблюдения, выявление и обработка инцидентов правонарушений.
В результате решится одна из самых больших проблем «Астана-ЕРЦ», это call-центр, до которого невозможно дозвониться.
Городской центр мониторинга и оперативного реагирования работает 365/24/7.
Обращения касательно оплаты, доставки Единого платежного документа можете подавать по следующим средствам коммуникаций:
Номер дозвона - 109.
Жители также могут подать обращение через мобильное приложение «Smart Astana», ссылки для скачивания Android и IOS мобильного приложения Smart Astana: https://play.google.com/store/apps/details…
https://itunes.apple.com/us/app/smart-astana/id1080928295…
• Чат-бот Facebook: http://m.me/astana109
• Чат-бот Telegram: https://t.me/astanaikomek109_bot
Страницы Городского центра мониторинга и оперативного реагирования в социальных сетях:
• Facebook www.facebook.com/astana109/
• Instagram www.instagram.com/astana109/
• Telegram-канал https://t.me/astana109112
Городской центр мониторинга и оперативного реагирования выступает как инструмент контроля и аналитики столицы, целями которого являются прием обращений жителей, координация работы коммунальных и оперативных служб при решении инцидентов, аварий, контроль своевременного закрытия инцидентов, выстраивание политики превентивных мер вместо «тушения пожаров», оперативный контроль за ситуацией «здесь» и «сейчас» через городскую систему видеонаблюдения, выявление и обработка инцидентов правонарушений.
В результате решится одна из самых больших проблем «Астана-ЕРЦ», это call-центр, до которого невозможно дозвониться.
Городской центр мониторинга и оперативного реагирования работает 365/24/7.
Обращения касательно оплаты, доставки Единого платежного документа можете подавать по следующим средствам коммуникаций:
Номер дозвона - 109.
Жители также могут подать обращение через мобильное приложение «Smart Astana», ссылки для скачивания Android и IOS мобильного приложения Smart Astana: https://play.google.com/store/apps/details…
https://itunes.apple.com/us/app/smart-astana/id1080928295…
• Чат-бот Facebook: http://m.me/astana109
• Чат-бот Telegram: https://t.me/astanaikomek109_bot
Страницы Городского центра мониторинга и оперативного реагирования в социальных сетях:
• Facebook www.facebook.com/astana109/
• Instagram www.instagram.com/astana109/
• Telegram-канал https://t.me/astana109112
Добавлено: 28.06.2018