˅
  • KZ
  • RU
Наши контакты
Фронт-офис iKomek QALA QYZMET.KZ 109:
г.Астана, улица Азербайжана Мамбетова 24, БЦ Аффари, 1 этаж.
Время работы: в будние дни с 09:00 до 20:00 часов. Без перерыва на обед.
Суббота, Воскресенье – выходные.

Представительства iKomek QALA QYZMET.KZ 109:
г.Астана, проспект Кабанбай батыра 33, здание акимата района Есиль;
г.Астана, проспект Тауелсіздік 7, здание акимата района Алматы.
Время работы: в будние дни с 09:00 до 18:00 часов. Обед с 13:00 до 14:30 часов. Суббота, Воскресенье – выходные.

Для получения консультации и информации Вы можете позвонить в Единый контакт-центр iKomek по номеру:  109.

ГИД. Часто задаваемые вопросы по коммунальным услугам

ЕРЦ Гид

КСК


Печать услуг «Эксплуатационные расходы КСК»
Печать услуг «Эксплуатационные расходы КСК» (услуги сервисного обслуживания) в Едином платежном документе производится на основании данных, предоставленных поставщиком услуг, согласно установленного тарифа к общей площади жилого помещения. За дополнительной информацией по изменению начислений, задолженности необходимо обратиться непосредственно к поставщику услуг.
Изменение площади (общая площадь)
Для изменения площади в Едином платежном документе необходимо обратиться непосредственно к Поставщику услуг (ОСИ, ПТ, КСК и другие)