˅
  • KZ
  • RU
Наши контакты
Фронт-офис iKomek QALA QYZMET.KZ 109:
г.Астана, улица Азербайжана Мамбетова 24, БЦ Аффари, 1 этаж.
Время работы: в будние дни с 09:00 до 20:00 часов. Без перерыва на обед.
Суббота, Воскресенье – выходные.

Представительства iKomek QALA QYZMET.KZ 109:
г.Астана, проспект Кабанбай батыра 33, здание акимата района Есиль;
г.Астана, проспект Тауелсіздік 7, здание акимата района Алматы.
Время работы: в будние дни с 09:00 до 18:00 часов. Обед с 13:00 до 14:30 часов. Суббота, Воскресенье – выходные.

Для получения консультации и информации Вы можете позвонить в Единый контакт-центр iKomek по номеру:  109.

ГИД. Часто задаваемые вопросы по коммунальным услугам

ЕРЦ Гид

ТОП 10 вопросов


КОНТАКТНЫЕ НОМЕРА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ПОКАЗАНИЙ
  • По приборам учета воды:
    Call – центр ГКП  «Астана су арнасы» 1302, 270-370. Электронная почта: astanasu1302@gmail.com1302@astanasu.kz
  • По приборам учета электроэнергии и горячей воды:
    Call – центр ТОО «Астанаэнергосбыт» 91-88-88, 91-83-33. www.astanaenergosbyt.kz
  • По приборам учета газа:
    Call – центр ТОО «Центральное газоснабжение города Астаны» 69-58-49. Электронная почта: pokazaniegaz@mail.ru, в случае недозвона, квитанция заполняется потребителем самостоятельно.
  • ГДЕ МОЖНО ОПЛАТИТЬ ЕПД?
  • Первый способ оплаты: через интернет - банкинг Банков второго уровня
  • АО «Евразийский банк»
  • АО «KaspiBank»
  • АО «Народный Банк Казахстана»
  • АО «ForteBank»
  • АО «JysanBank"
  • АО «Банк ЦентрКредит»
  • ДБ АО «Сбербанк»
  • АО «Казпочта» через «post.kz».
  • Второй способ оплаты: через кассы:
  • АФ АО «Казпочта» АО «Астанинский почтамт»
  • Третий способ оплаты: оплата через платежные терминалы и платежные системы
  • АО «Банк ЦентрКредит»
  • АО «Народный Банк Казахстана»
  • ТОО «Киберплат Казахстана»
  • ТОО «Astana Plat» (Торговая марка Касса 24)
  • ТОО «QIWI Kazakhstan»
  • ТОО «Woppey»
  • КАК ИЗМЕНИТЬ ЧИСЛЕННОСТЬ И ИМЯ ПЛАТЕЛЬЩИКА В КВИТАНЦИЯХ?

    Для изменения данных по ФИО, численности Вам необходимо обратиться по адресу: г. Астана, ул. Сакен Сейфуллина 27 IQALA QYZMET.KZ, центр городских услуг, тел. 109.

    При себе нужно иметь правоустанавливающие документы на квартиру и удостоверение личности владельца, сведения о зарегистрированных лицах, доверенное лицо –доверенность и удостоверение личности

    ОШИБСЯ ПРИ ОПЛАТЕ КВИТАНЦИИ
    Что нужно делать, если Вы ошиблись при оплате коммунальных услуг?

    Ситуации бывают разные. Например, Вы неверно распределили суммы по услугам или вообще оплатили счет не по своей квитанции.
    В этом случае Вам необходимо:
    - при оплате через интернет – банкинг: в день платежа обратиться в Call-центр Банка с просьбой отменить платеж;
    - при оплате через терминалы: обратиться в службу поддержки терминальных компаний;
    - при оплате через кассу Банка: обратиться по номерам указанных в чеке или в отделение Банка.

    Что делать, если Банк или терминальная компания сообщает о невозможности произвести отмену платежа или внести изменения?

    В таком случае можно обратиться непосредственно к услугодателям (электричество, вода, мусор и т.п.) с заявлением о возврате ошибочно перечисленных сумм.
    При себе нужно иметь удостоверение личности, чек или квитанцию об оплате. Если Вы оплатили чужую квитанцию необходимо иметь и письменное согласие абонента, на лицевой счет которого ошибочно был произведен платеж.

    Номера Call - центров Банков второго уровня:
    - АО "АТФ Банк": 24-24 (с мобильного), 8 8000 800 283 (с городских номеров), +7 705 776 88 62 (Онлайн чат WhatsApp c 9:00 до 21:00);
    - АО "Народный Банк Казахстана" и АО "Казком": 71-11(с мобильного), + 7 (727) 259-07-77 (городской);
    - АО "Forte Банк": 75-75 (с мобильного);
    - АО "Казпочта": 14-99 (с городских: бесплатно, с мобильных: 18 тг/мин), +7 702 008 1499 (для Аctiv), +7 707 255 1499 (для теле2), +7 700 353 1499 (для Аltel);
    - АО "Нурбанк": 25-52 (с мобильного), +7 707 000 25 52 (WhatsApp), +7 747 000 25 52 (Нурбанк Bot в WhatsApp);
    - АО "Евразийский": 77-22 (с мобильного);
    - АО "First Heartland Jysan Bank": 77-11 (с мобильного);
    - АО "Kaspi Вank": 99-99 (с мобильного).
    НЕПРАВИЛЬНОЕ НАЧИСЛЕНИЕ ПО УСЛУГАМ, КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?
    Данные для формирования печати Единого платежного документа передают поставщики услуг.

    Если услугодатели (электричества, отопления, воды и т.д) неверно выставили счет на оплату, нужно обратиться напрямую к поставщику услуг.
    ИСКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ С ЕПД
    Для исключения услуги из Единого платежного документа, потребителю необходимо обратиться непосредственно к поставщику услуг с письменным обращением, с предоставлением документа, подтверждающего право владения недвижимостью и удостоверения личности.
    ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЕПД?
    Вы можете скачать ЕПД в личном кабинете на нашем сайте www.aerc.kz.
    При утере квитанции вы можете получить дубликат по адресу г. Астана, ул. Сакен Сейфуллина 27 IQALA QYZMET.KZ, центр городских услуг, тел. 109, при себе иметь удостоверение личности владельца.
    ПРОИЗВЕДЕННАЯ ОПЛАТА НЕ ОТОБРАЖЕНА В КВИТАНЦИИ ТЕКУЩЕГО МЕСЯЦА
    Единый платежный документ необходимо оплачивать до 25 числа. Поскольку система автоматизирована, в случае более позднего срока оплаты, произведенные перечисления не отобразятся в квитанции текущего месяца. НО в любом случае сумма зачислена на Ваш лицевой счёт и она отобразится в следующей квитанции.

    ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?
    В следующем месяце Вам будет необходимо отнять оплаченную Вами сумму по услугам и оплатить разницу. Квитанция скорректируется с учетом этой и прошлой суммы. И новый счет выйдет в последующем месяце.

    Номера Call - центров Банков второго уровня:
    -АО "Народный Банк Казахстана": 71-11
    -АО "Forte Банк": 75-75
    -АО «БанкЦентрКредит»:505
    -АО "Kaspi Вank": 99-99
    -АО "Евразийский": 77-22
    -АО "First Heartland Jysan Bank": 77-11
    -АО "Нурбанк": 25-52
    АО "Казпочта": 14-99 (с городского: бесплатно, с мобиильного: 18 тг/мин), +7 702 008 1499 (для Аctiv), +7 707 255 1499 (для теле2), +7 700 353 1499 (для Аltel);
    КОГДА МЫ ПОЛУЧИМ КВИТАНЦИЮ?
    Сроки доставки квитанций за коммунальные услуги: ✅ с 10 по 11 число - электронная версия квитанций доступна на всех интернет ресурсах для просмотра и оплаты online (терминалы, интернет банкинг, сайт Астана-ЕРЦ). ✅ с 11 по 12 число каждого месяца– если Вы подписаны на электронную рассылку счетов; ✅ ежемесячно с 13 по 17 число – если Вы получаете бумажные квитанции в конверте. ❗️ В случае возникновения вопросов по доставке квитанций, Вы можете обратиться по номеру 109. ❗️ В случае утери или порчи квитанции, Вы можете обратиться по адресу: г. Астана, ул. Сакен Сейфуллина 27 IQALA QYZMET.KZ, центр городских услуг, тел. 109 для повторного получения квитанции.
    ПОЛУЧЕНИЕ ЕПД НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС
    Если Вы владелец жилья, зарегистрировавшись на сайте Астана-ЕРЦ www.aerc.kz, Вы можете в режиме онлайн отказаться от бумажной квитанции. После регистрации, добавляете свой лицевой счет и переходите в раздел «Подписка на e-mail рассылку». Заполняете указанные поля и прикладываете скан.версию удостоверения. Затем отправляете. Также Вы можете оставить заявку с копией удостоверения личности по адресу:  г. Астана, ул. Сакен Сейфуллина 27 IQALA QYZMET.KZ, центр городских услуг, тел. 109.