ВСЕ НОВОСТИ
Ранее подобная платформа не реализовывалась для коммунальных служб.
Сотрудники Астана-ЕРЦ, проанализировав взаимодействие с бизнес-партнерами, в целях улучшения сервиса и дополнительных удобств, создали и запустили личный кабинет с функционалом, который будет максимально эффективным для поставщиков услуг.
Кто может пользоваться данной платформой
Пользователями онлайн кабинета стали поставщики коммунальных услуг столицы. В течение недели сотрудники ЕРЦ провели ряд встреч с бизнес-партнерами. В рамках которых сотрудники рассказали о работе сервиса, преимуществах платформы, инструкции пользования. Подробнее
Как это работает
Организации проходят регистрацию и имеют персональный доступ к услугам Астана-ЕРЦ.
Сервис ЛК позволяет в режиме онлайн:
- Отправлять обращения. Например, чтобы отправить запрос в ЕРЦ достаточно пройти в раздел «Обращение», прикрепить нужный файл и отправить его. Письмо поступает в ЕРЦ мгновенно в течение нескольких минут вместо нескольких дней. Отправителю приходит уведомление о получении, также можно следить за статусом письма. Это значительно сокращает и экономит время поставщика.
- Скачивать ежедневный отчет по платежам. До реализации онлайн сервиса это происходило так: специалисты после обработки платежей формировали отчеты, после этого отправляли каждой организации. У поставщиков уходило время на ожидание доставки отчета.
На сегодняшний день он уже реализован в личном кабинете и после закрытия банковского дня его можно скачать. Помимо этого, сформирован архив, он дает возможность скачать отчет за любую дату.
- по такой же схеме можно скачивать ежедневный и ежемесячный отчет по банкам
- сальдовые ведомости
- ведомость распределения платежей за месяц по плательщикам.
Онлайн кабинет уже работает и дальше будет только развиваться с учетом рекомендаций бизнес-партнеров.