˅
  • KZ
  • RU
Наши контакты
по услугам для физических лиц
(по коммунальным услугам):
г. Астана, ул. Сакен Сейфуллина 27 QALAQYZMET.KZ, центр городских услуг, тел. 109

по услугам для юридических лиц:
г. Астана, ул. Мамбетова, д.24, БЦ "Аффари"

Канцелярия:
E-mail: secretary@aerc.kz

Для юридических лиц :
E-mail: epd@aerc.kz
Техническая поддержка :
WhatsApp технические вопросы: +7-777-003-3013
Справочно-информационная служба: Тел: 109
Время работы: Круглосуточно
Без выходных.

ВСЕ НОВОСТИ

Как создается единая квитанция
Как создается единая квитанция

Сегодня жители столицы могут сразу же оплатить все коммунальные услуги одной квитанцией. Мы больше не получаем множество квитанций и не думаем, как добраться до того или иного абонентского отдела, чтобы произвести оплату, чтобы сэкономить на комиссии банка. Мы не стоим в очередях, а просто пользуемся всеми сервисами. С веком цифровизации появилась возможность оплачивать коммуналку в один клик с той карты или терминала, которым удобно! Такой единый платежный документ создается Астана-ЕРЦ!

Сегодня кратко расскажем о нескольких этапах создания единой квитанции!

Первым делом производится сбор информации от коммунальных и иных служб. ЕРЦ получает тысячи счетов и обрабатывает их.

Затем формируется единая квитанция. А это:

- присвоение лицевого счета каждой квартире (частного дома), который остается неизменным вне зависимости от смены владельца;

- ввод в базу новых адресов, услуг, данных по тарифам, площадям, количества проживающих;

- произведение корректировок, а также начисления по услугам.

После всех этапов создается ЕДИНЫЙ ПЛАТЕЖНЫЙ ДОКУМЕНТ! Квитанция готова для оплаты.

На этом работа сотрудников ТОО «Астана-ЕРЦ» не заканчивается! В следующей публикации раскроем еще несколько этапов «закулисной» работы наших специалистов! Спасибо, что читали нас!

Добавлено: 28.10.2022