˅
  • KZ
  • RU
Наши контакты
Фронт-офис iKomek QALA QYZMET.KZ 109:
г.Астана, улица Азербайжана Мамбетова 24, БЦ Аффари, 1 этаж.
Время работы: в будние дни с 09:00 до 20:00 часов. Без перерыва на обед.
Суббота, Воскресенье – выходные.

Представительства iKomek QALA QYZMET.KZ 109:
г.Астана, проспект Кабанбай батыра 33, здание акимата района Есиль;
г.Астана, проспект Тауелсіздік 7, здание акимата района Алматы.
Время работы: в будние дни с 09:00 до 18:00 часов. Обед с 13:00 до 14:30 часов. Суббота, Воскресенье – выходные.

Для получения консультации и информации Вы можете позвонить в Единый контакт-центр iKomek по номеру:  109.

ВСЕ НОВОСТИ

ПРОИЗВЕДЕННАЯ ОПЛАТА НЕ ОТОБРАЖЕНА В КВИТАНЦИИ ТЕКУЩЕГО МЕСЯЦА
ПРОИЗВЕДЕННАЯ ОПЛАТА НЕ ОТОБРАЖЕНА В КВИТАНЦИИ ТЕКУЩЕГО МЕСЯЦА

Сегодня отвечаем по наиболее частому вопросу наших потребителей, который вы задаете в соц. сетях. 
Единый платежный документ необходимо оплачивать до 25 числа. Поскольку система автоматизирована, в случае более позднего срока оплаты, произведенные перечисления не отобразятся в квитанции текущего месяца. НО в любом случае сумма зачислена на Ваш лицевой счёт и она отобразится в следующей квитанции.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ? В следующем месяце Вам будет необходимо отнять оплаченную Вами сумму по услугам и оплатить разницу. Квитанция скорректируется с учетом этой и прошлой суммы. И новый счет выйдет в последующем месяце.


Добавлено: 19.01.2021