Единый Платежный Документ на базе Товарищества ежемесячно формируется согласно данных, предоставляемых Поставщиками коммунальных услуг, и соответственно ответственность за полноту и достоверность таких данных несет непосредственно Поставщик коммунальных услуг.

Вопрос-ответ



платная услуга

Добрый день! Второй раз вижу в квитанции новое поле - называется Платная услуга, и выставлена сумма 950 тг ! что за услуга такая, мы ничего не подключали ,при чем без названия, без объяснения... Надеюсь, это какая-то ошибка?

Ответ: Добрый день! За разъяснением по начислению Вам необходимо обратиться в адрес поставщика услуг. Контакт-центр, справочная ТОО «Астанаэнергосбыт» 91-88-88, 91-83-33.

Ответ был полезен для 21 человек(-а)


Изменение данных на квитанции

Добрый день! Есть договор дарения, хотела бы изменить данные на квитанции, переименовать на свое имя. Как это сделать? Следует обратиться к вам или ко всем по отдельности?

Ответ: Добрый день! Для изменения индивидуальных данных в Едином платежном документе, Вам необходимо обратиться в адрес поставщиков коммунальных услуг, для перезаключения договоров на свое имя.

Ответ был полезен для 25 человек(-а)


прошу сообщить наименование организации и контакты домофонной фирмы

прошу сообщить наименование организации и контакты домофонной фирмы обслуживающий дом №2 ул.Орынбор (Е-10) кв.151 (лицевой счет 2768739 ), так как 13 февраля начислена двойная оплата в размере 700 тенге. Кроме того, я в январе 2017 года приобрел данную квартиру и хотел бы поменять в квитанции адресата получателя в место "Нурахметовой" на "Салханова".

Ответ: Добрый день! По адресу: ул. Орынбор (Е-10), дом №2, кв. 151 организацией по обслуживанию домофонной системы является ТОО «Vizit Home Systems». Тел: 8(7172) 78-02-49. Для изменения ФИО в квитанции, Вам необходимо перезаключить договора с поставщиками услуг.

Ответ был полезен для 15 человек(-а)


Неверная оплата

К сожалению, указала неверный лицевой счет и оплата услуг произведена не по адресу. Куда писать заявление в ерц или аэс о переводе средств на мой лицевой счет?

Ответ: Добрый день! Вам необходимо обратиться в адрес поставщиков услуг в пользу которых произведены платежи.

Ответ был полезен для 17 человек(-а)


За отопление начислено 10 882 ПОЧЕМУ?

Здравствуйте, ответьте пожалуйста почему за отопление начислена такая большая сумма. Площадь кв 62 квадратных метра. За прошлый месяц ком услуги оплачены. Пожалуйста опубликуйте сумму моей задолженноси по отоплению.

Ответ: Добрый день! В связи с поздней оплатой произведенной 09.02.2017 года, оплаченная сумма не участвовала в расчете конечного сальдо по услугам ТОО "Астанаэнергосбыт". При оплате февральской квитанции, Вам необходимо это учесть и оплатить разницу. Контакт-центр, справочная ТОО «Астанаэнергосбыт» 91-88-88, 91-83-33.

Ответ был полезен для 24 человек(-а)


консультация

могу ли получить подтверждение оплаты за 2015 год по следующим видам услуг: 1. за снабжение горячей воды; 2. за отопление; 3.за электроэнергию; 4. по общедомовым нуждам (ОДН).

Ответ: Добрый день! Для получения ответа на Ваш вопрос, Вам необходимо обратиться в адрес поставщика услуг ТОО "Астанаэнергосбыт" оказывающего вышеуказанные услуги. Контакт-центр, справочная ТОО «Астанаэнергосбыт» 91-88-88, 91-83-33.

Ответ был полезен для 14 человек(-а)


по вопросу перерасчета за потребление горячей воды

Здравствуйте! В настоящее время мы не проживаем в квартире по ул.Айнаколь58 кв.34. Контролер Азамат (тел.7029619393) которому я отправляла фотографии счетчиков в январе 2017г. сказал что подал документы для перерасчета за потребление горячей воды. До настоящего времени перерасчет не произведен, продолжают делать начисление и долг уже составляет более 9 тыс.тенге. Прошу вас сделать перерасчет, т.к. с момента сдачи дома там никто не проживает и потребления воды не было.

Ответ: Добрый день! ТОО "Астана-ЕРЦ" в рамках своей деятельности занимается формированием, печатью и доставкой единого платежного документа в адрес потребителей коммунальных услуг. Печать информации о начислениях в едином платежном документе Товарищества, осуществляется на основании данных поставщиков коммунальных услуг. В связи с этим , Вам необходимо обратиться в адрес поставщика услуг. ТОО «Астанаэнергосбыт» Сервис -центр № 1 - пр. Абая 45, время работы с 9 до 19.00,субботу с 9 до 18.00 без перерыва Сервис -центр № 2 - ул. Кажымукана 6, время работы с 9 до 19.00,субботу с 9 до 18.00 без перерыва Сервис -центр № 3 - пр. Абылай-хана 49 , время работы с 9 до 19.00, субботу с 9 до 18.00 без перерыва Сервис -центр № 4 - пр. Женис 51/1 , время работы с 9 до 19.00, субботу с 9 до 18.00 без перерыва Филиал С Ц №4 - ул. Мынарал 3, время работы с 9 до 19.00, субботу с 9 до 18.00 без перерыва Филиал С Ц №4 - пр. Туран 19/1 , время работы с 9 до 19.00, субботу с 9 до 18.00 без перерыва Сервис -центр № 5 - ул. Сарайшик 9 , время работы с 9 до 19.00,субботу с 9 до 18.00 без перерыва

Ответ был полезен для 15 человек(-а)


оплата квитанции

Подскажите я оплатила квитанцию за январь 24.01.2017 г. через терминал двумя операциями, два чека есть. Получилось что некоторые позиции задвроились по оплате, а другие не оплачены остались. Как можно произвести перерасчёт?

Ответ: Добрый день! Проведенные платежи зачислены на лицевой счет 24.01.2017 года, денежные средства отправлены на расчетные счета поставщиков, согласно указанного Вами распределения. Сальдо по услугам будет рассчитано с учетом произведенной оплаты.

Ответ был полезен для 21 человек(-а)


оплата

Добрый день. не могли бы проверить статус оплаты. Я оплачивала через интернет-банкинг народного банка. там написано, что оплата успешно провелась. А я все равно должна.

Ответ: Добрый день! Оплата по Вашему лицевому счету зачтена 26.01.2017 года, поступившие денежные средства отправлены на расчетные счета поставщиков услуг.

Ответ был полезен для 20 человек(-а)


Смена фамилии на квитанции

Добрый день! Прошу изменить фамилию на квитанции, т.к на квитанции указана фамилия прежнего владельца. Договора с поставщиками перезаключены на мою фамилию

Ответ: Добрый день! Фамилия будет изменена в февральской квитанции, на основании данных поставщиков услуг.

Ответ был полезен для 31 человек(-а)


Подтверждение оплаты

Добрый день! 4 февраля я оплатил счет за январь 2017 - через терминал в здании Дома правительства, но терминал не выдал подтверждения об оплате. Как получить подвтерждение?

Ответ: Добрый день! Платеж на сумму 20 900 тенге 04.01.2017 года, зачислен на Ваш лицевой счет.

Ответ был полезен для 27 человек(-а)


Водоснабжение

Здравствуйте! Почему в квитанции не приходит счёт за холодную воду?

Ответ: Добрый день! Для получения счета за водоснабжение и водоотведение, Вам необходимо заключить договор с поставщиком услуг: ГКП «Астана су арнасы» РАУ 1 - ул. Циолковского 1, время работы с 9 до 19.00,субботу с 9 до 15.00 обед 13.00 до 14.00 РАУ 2 - пр. Богенбая 50, время работы с 9 до 19.00,субботу с 9 до 15.00 обед 13.00 до 14.00 РАУ 3 - ул.Мунайтпасова 8/1, время работы с 9 до 19.00,субботу с 9 до 15.00 обед 13.00 до 14.00 РАУ 4 - пр. Абая 45 (1окно) , время работы с 9 до 19.00,субботу с 9 до 15.00 обед 13.00 до 14.00

Ответ был полезен для 21 человек(-а)