Единый Платежный Документ на базе Товарищества ежемесячно формируется согласно данных, предоставляемых Поставщиками коммунальных услуг, и соответственно ответственность за полноту и достоверность таких данных несет непосредственно Поставщик коммунальных услуг.

Вопрос-ответ



Добрый день

прошу разобраться по квитанции за май 2017 г №2156 абонент ЕРЦ 20111271 абонент АЭС 189519, почему в квитанции указано к оплате ГВС по ПУ ТЕКУЩЕЕ ПОКАЗАНИЕ 2 И КОЛИЧЕСТВО 2, К ОПЛАТЕ 280 ТЕНГЕ, ЕСЛИ Я ПОМЕНЯЛА СЧЕТЧИК ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ НА НОВЫЙ В МАРТЕ 2017 И ПЕРЕДАЛА АКТ КОНТРОЛЕРАМ АЭС И АСТАНА СУ АРНАСЫ, КРОМЕ ТОГО СОГЛАСНО КВИТАНЦИИ ЗА МАРТ МНОЙ ОПЛАЧЕНО ВОДОСНАБЖЕНИЕ ПО ПУ С 1006 ПО 1021, ВОДООТВЕДЕНИЕ ПО ПУ С 1006 ПО 1021, А ПРИ СНЯТИИ СЧЕТЧИКА ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В АКТЕ УКАЗАНО ПО ГОРЯЧЕЙ ВОДЕ 492 И ПО ХОЛОДНОЙ ВОДЕ 524 ИТОГО 1016, ГДЕ ВОЗВРАТ ПЕРЕПЛАЧЕННОЙ МНОЙ СУММЫ В КВИТАНЦИИ ЕРЦ И КОГДА МНЕ ВЕРНУТ ЭТИ ДЕНЬГИ ?

Ответ: Добрый день! ТОО "Астана-ЕРЦ" формирует Единый платежный документ на основании данных поставщиков услуг, За разъяснениями по начислению, Вам следует обратиться: Call – центр ГКП «Астана су арнасы» 1302, 270-370. astanasu1302@gmail.com 1302@astanasu.kz Контакт-центр, справочная ТОО «Астанаэнергосбыт» 91-88-88, 91-83-33.

Ответ был полезен для 17 человек(-а)


Много начислено за свет

Добрый день!Вопрос-у нас в этом месяце начислено за свет 8000 тенге,в среднем всегда платим до 2000 тенге.позвонила в энергосбыт,сказали то что мы накрутили 500 кл ватт,живем вдвоем,дома нас не бывает.теперь сегодня муж звонил ,сказали что показания не передавались вроде как с января месяца,но они передавались(спорить бесполезно),по этому так начисленно.по моим подсчетам все ровно не получается такая сумма и почему такой тариф берется высокий если,мы его не использовали,ваши контроллеры не передали показание ,если дело все таки в этом.или стоит сдать счетчик на проверку?но опять загвоздка,наш дом сносят,а контролер только сможет прийти в июне,на вопрос как нам быть,сказали обождите и все тишина ни кто не ответил.объясните что нам делать?

Ответ: Добрый день! ТОО "Астана-ЕРЦ" занимается только формированием и обработкой Единого платежного документа, на основании данных поставщиков услуг. По вопросам начислений и перерасчета Вам необходимо обратиться: Контакт-центр, справочная ТОО «Астанаэнергосбыт» 91-88-88, 91-83-33.

Ответ был полезен для 21 человек(-а)


Вопрос несвоевременной оплаты

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Один месяц вовремя не оплатили за комуслуги. Всегда оплачивали через Хоумбанк. Последний раз в апреле мы оплатили через КаспиКЗ, но почему то в майской квитанции пришло будто с этим же долгом, но на 200 тенге больше. Как такое может быть? Физически за месяц мы не смогли бы накрутить на 30000 тг. Как с этим быть?

Ответ: Добрый день! Платеж произведенный 30.04.2017 года, не учелся только по услугам ТОО "Астанаэнергосбыт". Так как оплата апрельской квитанции произведена в полном объеме, Вам необходимо оплатить только суммы указанные в графе "начисление за 04.2017г"

Ответ был полезен для 21 человек(-а)


убрать количество человек

Здравствуйте? наш офис находится в Алматы.Я лично от компании по доверенностью ездила в Астану в 03.02.2017года и была у Вас ТОО ЕРЦ и ЦОН Сарыаркинского района по адресу и там сделали изменении по квитанции №0096555,пр Абая 9 кв 49,а там не убрали количество человек. Просим Вас содействовать. С уважением ведущий специалист Кулгайша Камлуковна жду ответа

Ответ: Добрый день! Для изменения численности в квитанции, Вам необходимо обратиться в адрес поставщиков услуг Call – центр ГКП «Астана су арнасы» 1302, 270-370. astanasu1302@gmail.com 1302@astanasu.kz Контакт-центр, справочная ТОО «Астанаэнергосбыт» 91-88-88, 91-83-33.

Ответ был полезен для 10 человек(-а)


Оплата не посажена на лицевой счет

Квитанция №170410296991 за апрель 2017 было оплачено за ком.услуги в т.ч. за отопление 7656 тенге. Почему Оплата не отражена в квитанции ЕРЦ???

Ответ: Добрый день! Платеж произведенный 28.04.2017 года, не учелся только по услугам ТОО "Астанаэнергосбыт". Так как оплата по услугам поставщика за прошлый месяц произведена , Вам необходимо оплатить только суммы указанные в графе "начисление за 04.2017г". Просим производить оплату до 25 числа текущего месяца.

Ответ был полезен для 9 человек(-а)


жалоба

Месяц назад обратилась по вашим телефонам по поводу того. что показания холодной воды завышены. Просила проставлять нулевые показания несколько месяцев, чтобы выровнять данные. Ваш специалист согласился, но теперь опять пришла квитанция с долгом за прошлые месяцы (хотя его нет в реальности) и начислили еще 6 кубов. Квартира около года стояла пустая. теперь мой сын целыми днями на работе, в командировке, тратит 1-2 куба в месяц. Хотела сегодня передать данные, но уже 2 часа не могу дозвониться ни по одному из 4 телефонов. Не распечатывается также ЕПД ни без регистрации, ни после регистрации. Как мне достучаться до вас? Перезвони мне сами

Ответ: Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в адрес поставщика услуг, так как сбором информации по приборам учета воды и осуществлением начислений занимается ГКП "Астана су арнасы" Call – центр ГКП «Астана су арнасы» 1302, 270-370. astanasu1302@gmail.com 1302@astanasu.kz

Ответ был полезен для 9 человек(-а)


Вторичное снятие суммы за отопление,ГВС,ЭЭ на ОДН, ЭЭ по ПУ

Здравствуйте, Прошу рассмотреть заявку по следующему вопросу: Мною была оплачена квитанция за Апрель 2017 за услуги, оказанные в марте 2017, в размере 17610.37, в том числе Отопление - 6171.00, ГВС - 961.00, ЭЭ на ОДН-1213.00, ЭЭ по ПУ-1019.00, Экспл.расходы КСК - 3861,40, водоснабжение-756,12, вывоз мусора - 518,4, ТО лифтов - 1400, видеонаблюдение - 700 -- общая сумма - 17610,37, оплата была произведена через онлайн банкинг АО Алтын Банк 30 апреля 2017 года. Выписка с онлайн банка приложена. Однако, в Мае 2017, мною была получена новая квитанция за услуги, оказанные в апреле 2017г.. Вдобавок к начислениям за 04.2017, присутствуют задолженности/сальдо на 31.03.2017 по Отоплению в размере 6171.00, ГВС - 961.00, ЭЭ на ОДН - 1213.00 и ЭЭ по ПУ - 1019.00, хотя они были проплачены мною ранее . Прошу Вас рассмотреть данное заявление и сделать перерасчет по причине двойного расчета оплаты по данному лицевому счету. Буду благодарна за скорейший ответ. С уважением, Жанбулатова А.

Ответ: Добрый день! Платеж произведенный 30.04.2017 года, не учелся только по услугам ТОО "Астанаэнергосбыт". Так как оплата апрельской квитанции произведена в полном объеме, Вам необходимо оплатить только суммы указанные в графе "начисление за 04.2017г" Просим производить оплату до 25 числа, текущего месяца.

Ответ был полезен для 11 человек(-а)


НЕ ЗАСЧИТАНА ОПЛАТА ВСЕЙ КВИТАНЦИИ

Добрый день. Не засчитали оплату квитанции пришедшей в январе 2017. Не успел оплатить до 25.01.2017 т.к. находился в длительной командировке. Прочел ответ на похожий вопрос по оплате за свет: "Так как оплата, за услуги оказанные в декабре 2016 года, была произведена несвоевременно (10.02.2017 года), то она не учитывалась при расчете сальдо на 31.01.2017 года. За разъяснениями по начислениям января, Вам необходимо обратиться в адрес поставщика услуг. Контакт-центр, справочная ТОО «Астанаэнергосбыт» 91-88-88, 91-83-33." Однако у меня проблема касается всех коммунальных показателей. Скажите, что делать?

Ответ: Добрый день! У Вас аналогичная ситуация. Произведенный Вами платеж, по всем услугам, будет учтен в мартовской квитанции.

Ответ был полезен для 62 человек(-а)


Касательно заключения договоров

Как узнать с какими организациями нужно заключить договор, чтоб квитанция приходила на имя владельца квартиры. Срочно нужна данная информация!!!!!!!!!!

Ответ: Добрый день! Для заключения договоров, Вам необходимо обратиться в адрес поставщиков услуг ГКП «Астана су арнасы» РАУ 1 - ул. Циолковского 1, время работы с 9 до 19.00,субботу с 9 до 15.00 обед 13.00 до 14.00 РАУ 2 - пр. Богенбая 50, время работы с 9 до 19.00,субботу с 9 до 15.00 обед 13.00 до 14.00 РАУ 4 - пр. Абая 45 (1окно) , время работы с 9 до 19.00,субботу с 9 до 15.00 обед 13.00 до 14.00 ТОО «Астана Тазарту» Р-н Алматы - пр. Момышулы 10 (бутик 326) , время работы с 10 до 18.00 обед 13.00 до 14.00 р-н Сарыарка - пр. Сарыарка 48, время работы с 9 до 18.00 обед 13.00 до 14.00 ТОО «Астанаэнергосбыт» Сервис -центр № 1 - пр. Абая 45, время работы с 9 до 19.00,субботу с 9 до 18.00 без перерыва Сервис -центр № 4 - пр. Женис 51/1 , время работы с 9 до 19.00, субботу с 9 до 18.00 без перерыва

Ответ был полезен для 50 человек(-а)


квитанция

Добрый день. в феврале месяце не получила квитанцию об оплате. пыталась распечатать через ваш сайт. выдает "ошибка". у вас было уведомление, что по техническим причинам продлевается доставка квитанции. на сегодняшний день, получается, что мы во время не оплатили. могут ли отключить свет? и квитанция придет в двойным тарифом (январь февраль)?? только сегодня смогла распечатать квитанцию (01.03.2017г). жду от вас ответа, заранее спасибо с уважением Жанна

Ответ: Добрый день! Вам необходимо оплатить январскую квитанцию до 8.03.17 года. Отключение от услуг электроэнергии не будут производиться до 10 марта.

Ответ был полезен для 52 человек(-а)


Передача покащаний онлайн

Каким образом передать показания счетчика, в режиме онлайн?

Ответ: Добрый день! Контакты для передачи показаний приборов учета: Call – центр ГКП «Астана су арнасы» 1302, 270-370. astanasu1302@gmail.com 1302@astanasu.kz ТОО «Центральное газоснабжение города Астаны» - 69-58-49. Электронная почта pokazaniegaz@mail.ru Контакт-центр, справочная ТОО «Астанаэнергосбыт» 91-88-88, 91-83-33. www.astanaenergosbyt.kz

Ответ был полезен для 30 человек(-а)


Не высчитали платеж через Каспи КЗ

Здравствуйте! 10.02.2017 года оплатила за свет 19 599 тг. Оплата прошла успешна. Проверяю сегодня в Каспий кз задолженность, указывает 48 388 тг. То, что я оплатила 10-го февраля не высчитали. Почему так много? Даже если забыли/не успели и т.д. высчитать эту сумму, все ровно выходит слишком много. Учитывая что мы с супругом целый день на работе. Никакими дополнительными приборами не пользуемся. Я считаю что произошла ошибка, не может быть никак так много начислено.

Ответ: Добрый день! Так как оплата, за услуги оказанные в декабре 2016 года, была произведена несвоевременно (10.02.2017 года), то она не учитывалась при расчете сальдо на 31.01.2017 года. За разъяснениями по начислениям января, Вам необходимо обратиться в адрес поставщика услуг. Контакт-центр, справочная ТОО «Астанаэнергосбыт» 91-88-88, 91-83-33.

Ответ был полезен для 28 человек(-а)