Единый Платежный Документ на базе Товарищества ежемесячно формируется согласно данных, предоставляемых Поставщиками коммунальных услуг, и соответственно ответственность за полноту и достоверность таких данных несет непосредственно Поставщик коммунальных услуг.

Вопрос - жалоба - Единый расчетный центр г. Астана

Месяц назад обратилась по вашим телефонам по поводу того. что показания холодной воды завышены. Просила проставлять нулевые показания несколько месяцев, чтобы выровнять данные. Ваш специалист согласился, но теперь опять пришла квитанция с долгом за прошлые месяцы (хотя его нет в реальности) и начислили еще 6 кубов. Квартира около года стояла пустая. теперь мой сын целыми днями на работе, в командировке, тратит 1-2 куба в месяц. Хотела сегодня передать данные, но уже 2 часа не могу дозвониться ни по одному из 4 телефонов. Не распечатывается также ЕПД ни без регистрации, ни после регистрации. Как мне достучаться до вас? Перезвони мне сами

Ответ:
Добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в адрес поставщика услуг, так как сбором информации по приборам учета воды и осуществлением начислений занимается ГКП "Астана су арнасы" Call – центр ГКП «Астана су арнасы» 1302, 270-370. astanasu1302@gmail.com 1302@astanasu.kz
Дата ответа: 2017-05-24 09:58:49

Ответ был полезен для 11 человек(-а)

Получить квитанцию

Для получения квитанции Астана-ЕРЦ в формате PDF введите номер лицевого счета